Основные факторы экономического успеха коноплеводства
Основные факторы экономического успеха коноплеводства
Локальное коноплеводство может иметь экономическое преимущество.

Основные факторы экономического успеха коноплеводства

Локальное коноплеводство может иметь экономическое преимущество. При этом должно иметь место новое применение конопли, без конкурентов, кроме того, сырье может продаваться в нише или на рынке предметов роскоши, где стоимость не является движущим фактором. 

К сожалению, многие продукты из травы не соответствуют ни одному из этих критериев. Многие продукты из каннабис стоят дороже, чем их конкуренты. Для использования во многих производственных процессах, например. текстиля, существующие машины должны быть изменены или новые машины, которые могут обрабатывать траву, должны быть приобретены специально. 

Приоритет: ценовая привлекательность конопляного сырья

Это означает, что если конечные продукты, изготовленные из конопли и ее конкурентов, продаются по одинаковой цене, стоимость сырья из конопли должна быть значительно ниже, чем у ее конкурента, в течение разумного периода времени, чтобы оправдать затраты на переоснащение. Более того купить семена конопли сельхозникам все сложнее. Техническая марихуана рекламируется как имеющая экологические преимущества, или, точнее, она оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем ее конкуренты, особенно хлопок. 

Однако экологические издержки не учитываются в большинстве производственных систем (т.е. они являются внешними экономическими эффектами). Если не будут созданы механизмы, т.е. государственных постановлений по конопле, то это экологическое преимущество мало что значит. Исключения составляют системы органического производства, в которых большее количество внешних факторов включается в цену продукта за счет ограничений на методы производства. 

Новые рынки или замена сырьевых компонентов

Количество новых рынков невелико. Большинство отчетов о потенциальных рынках травы заменяют существующее сырье. Рынки предметов роскоши, похоже, в настоящее время стимулируют возрождение каннабис. Потребление сосредоточено в Европе и Северной Америке, где она считается модной или имеет экологические преимущества для потребителей. Розничные магазины обычно нацелены на молодой и альтернативный рынок, который наслаждается ассоциацией травы с марихуаной, придавая ей значение «протеста». 

Такие рынки, основанные на моде, общеизвестно непостоянны и могут исчезнуть по прихоти или при снижении экономического благосостояния. Классическим примером этого был органический бум, а затем спад в Соединенном Королевстве в конце 1980-х и начале 1990-х годов, напрямую связанный с экономическим бумом и депрессией того же периода. Прогнозы по созданию рабочих мест требуют тщательного изучения. Хотя верно то, что некоторые новые отрасли будут созданы, большинство рынков, на которые выйдет конопля, будут заменять или дополнять существующие рынки. 

Рынки, где используется конопляное сырье

Например, конечные рынки древесноволокнистых плит или одежды вряд ли будут расширяться, потому что теперь используется в качестве сырья вместо древесины и хлопка. Таким образом, трава заменит существующее сырье. Например, если в США выращивается меньше хлопка из-за производства большего количества травы, то рабочие места по производству и переработке хлопка будут потеряны за счет новых рабочих мест по производству и переработке марихуаны, поэтому количество новых рабочих мест будет ограничено или может уменьшиться. 

Однако крупномасштабная замена травы другими продуктами может изменить структуру занятости, например, перемещение рабочих из хлопка в районы выращивания. Подобные эффекты вполне могут возникнуть в Новой Зеландии, если там будет широко распространено потребление конопли. Таким образом, каннабис имеет серьезную тяжелую борьбу, чтобы стать широко выращиваемой культурой. У него определенно есть потенциал. 

Продукция, рынки и потенциальные рынки сбыта конопли 

Каннабис может быть переработана в широкий спектр продуктов, включая продукты питания, косметику, текстиль и промышленные материалы. Этот факт использовался для утверждения, что потенциал огромен, поскольку существует так много возможных продуктов. 

Однако, существует большой разрыв между потенциальным продуктом и его финансовой жизнеспособностью. В этом разделе будут описаны потенциальные продукты из конопли, вероятные рынки и торговые точки, а затем проанализирована возможность использования в этих продуктах, выращенной в Новой Зеландии. Это позволяет оценить потенциал, чтобы внести свой вклад в экономическую, социальную и прочие составляющие этого бизнеса.

Основные факторы экономического успеха коноплеводства

Локальное коноплеводство может иметь экономическое преимущество. При этом должно иметь место новое применение конопли, без конкурентов, кроме того, сырье может продаваться в нише или на рынке предметов роскоши, где стоимость не является движущим фактором. 

К сожалению, многие продукты из травы не соответствуют ни одному из этих критериев. Многие продукты из каннабис стоят дороже, чем их конкуренты. Для использования во многих производственных процессах, например. текстиля, существующие машины должны быть изменены или новые машины, которые могут обрабатывать траву, должны быть приобретены специально. 

Приоритет: ценовая привлекательность конопляного сырья

Это означает, что если конечные продукты, изготовленные из конопли и ее конкурентов, продаются по одинаковой цене, стоимость сырья из конопли должна быть значительно ниже, чем у ее конкурента, в течение разумного периода времени, чтобы оправдать затраты на переоснащение. Более того купить семена конопли сельхозникам все сложнее. Техническая марихуана рекламируется как имеющая экологические преимущества, или, точнее, она оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем ее конкуренты, особенно хлопок. 

Однако экологические издержки не учитываются в большинстве производственных систем (т.е. они являются внешними экономическими эффектами). Если не будут созданы механизмы, т.е. государственных постановлений по конопле, то это экологическое преимущество мало что значит. Исключения составляют системы органического производства, в которых большее количество внешних факторов включается в цену продукта за счет ограничений на методы производства. 

Новые рынки или замена сырьевых компонентов

Количество новых рынков невелико. Большинство отчетов о потенциальных рынках травы заменяют существующее сырье. Рынки предметов роскоши, похоже, в настоящее время стимулируют возрождение каннабис. Потребление сосредоточено в Европе и Северной Америке, где она считается модной или имеет экологические преимущества для потребителей. Розничные магазины обычно нацелены на молодой и альтернативный рынок, который наслаждается ассоциацией травы с марихуаной, придавая ей значение «протеста». 

Такие рынки, основанные на моде, общеизвестно непостоянны и могут исчезнуть по прихоти или при снижении экономического благосостояния. Классическим примером этого был органический бум, а затем спад в Соединенном Королевстве в конце 1980-х и начале 1990-х годов, напрямую связанный с экономическим бумом и депрессией того же периода. Прогнозы по созданию рабочих мест требуют тщательного изучения. Хотя верно то, что некоторые новые отрасли будут созданы, большинство рынков, на которые выйдет конопля, будут заменять или дополнять существующие рынки. 

Рынки, где используется конопляное сырье

Например, конечные рынки древесноволокнистых плит или одежды вряд ли будут расширяться, потому что теперь используется в качестве сырья вместо древесины и хлопка. Таким образом, трава заменит существующее сырье. Например, если в США выращивается меньше хлопка из-за производства большего количества травы, то рабочие места по производству и переработке хлопка будут потеряны за счет новых рабочих мест по производству и переработке марихуаны, поэтому количество новых рабочих мест будет ограничено или может уменьшиться. 

Однако крупномасштабная замена травы другими продуктами может изменить структуру занятости, например, перемещение рабочих из хлопка в районы выращивания. Подобные эффекты вполне могут возникнуть в Новой Зеландии, если там будет широко распространено потребление конопли. Таким образом, каннабис имеет серьезную тяжелую борьбу, чтобы стать широко выращиваемой культурой. У него определенно есть потенциал. 

Продукция, рынки и потенциальные рынки сбыта конопли 

Каннабис может быть переработана в широкий спектр продуктов, включая продукты питания, косметику, текстиль и промышленные материалы. Этот факт использовался для утверждения, что потенциал огромен, поскольку существует так много возможных продуктов. 

Однако, существует большой разрыв между потенциальным продуктом и его финансовой жизнеспособностью. В этом разделе будут описаны потенциальные продукты из конопли, вероятные рынки и торговые точки, а затем проанализирована возможность использования в этих продуктах, выращенной в Новой Зеландии. Это позволяет оценить потенциал, чтобы внести свой вклад в экономическую, социальную и прочие составляющие этого бизнеса.